На литейном заводе отремонтируют столовую
В рамках проекта «Современный общепит» на литейном заводе ПАО «КАМАЗ» начинается реконструкция столовой № 20, размещённой в АБК-09.
Планируется полностью заменить инженерные сети, сделать ремонт рабочей зоны готовки, помещения на первом и втором этажах, обновить ворота, утеплить дебаркадер, закупить новое оборудование и мебель. Проектно-строительным департаментом «КАМАЗа» уже определён подрядчик для выполнения строительно-монтажных работ, которые начнутся в ближайшее время.
В эту столовую приходят обедать работники производства цветного литья, ремонтники, сотрудники различных служб – она рассчитана на 300 мест. В период ремонта их будут ждать на обед в столовых соседних административно-бытовых корпусов – АБК-08 и АБК-10. Закончить работы планируется до конца года.
В ближайшее время планируется изменить интерьер и обновить оборудование ещё в трёх столовых «КАМАЗа». В июле закроются на реконструкцию столовые №32 НТЦ и №17 завода двигателей, в сентябре – столовая №24, где питаются работники автомобильного завода, РИЗа и водители логистического центра.
Следующая новость: Камазовский комплекс «Саулык» принял первую группу детей из ЛНР.
- 375-3400022-01
- Механизм рулевой (под шлицы) Урал ДВС КАМАЗ

- 4320ЯХ-2500012
- Мост средний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.

- 375-2303072
- Вилка наружной полуоси
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса