Обучение для дилеров «КАМАЗа»
Торгово-финансовая компания «КАМАЗ» и Региональный институт передовых технологий и бизнеса провели обучение для специалистов по продажам дилерских центров компании и ресурсных центров.
В вебинаре приняли участие около 60 менеджеров по продажам, которым рассказали об особенностях и преимуществах перспективных моделей камазовской техники. Особый интерес был проявлен к одной из последних новинок автогиганта – газодизельному автомобилю КАМАЗ-5490 NEO. Грузовик может эксплуатироваться как на смеси дизельного топлива с метаном, так и исключительно на дизтопливе, что расширяет возможности его применения в регионах, где не развита сеть газозаправочных станций. В числе основных преимуществ, которые даёт эксплуатация этого автомобиля, – снижение затрат на топливо на 20%, уменьшение вредных выбросов в атмосферу и повышение ресурса двигателя при сохранении его мощности.
Также дилерам предоставили актуальную информацию о новинках модельного ряда ПАО «НЕФАЗ», дочернего предприятия «КАМАЗа» в Башкирии: полуприцепе-бензовозе НЕФАЗ-96898, самосвальном полуприцепе НЕФАЗ-95094 и бортовом полуприцепе-зерновозе НЕФАЗ-93346. Эти четырёхосные полуприцепы предназначены для эксплуатации с магистральными седельными тягачами с колесной формулой 4х2. Появление четвёртой оси на полуприцепе делает автопоезд не пяти-, а шестиосным, что согласно действующим весовым ограничениям увеличивает максимальную допустимую массу автопоезда с 40 до 44 тонн. Даже с учётом увеличения снаряженной массы полуприцепа при добавлении четвёртой оси, в рамках требований по весовым нагрузкам можно повысить вес перевозимого груза примерно на две тонны по сравнению со стандартным трёхосным полуприцепом.
Представители Торгово-финансовой компании «КАМАЗ» ответили на все вопросы участников обучения, предоставив им возможность без отрыва от рабочего процесса получить актуальную информацию, которую уже сегодня можно применять на практике.
Следующая новость: Делегация MICHELIN на «КАМАЗе».
![Колодка рабочего тормоза в сборе (двухреберная) 375-3501090 Колодка рабочего тормоза в сборе (двухреберная) 375-3501090](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-3501090
- Колодка рабочего тормоза в сборе (двухреберная)
![Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77. 4320ЯХ-2300010 Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77. 4320ЯХ-2300010](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320ЯХ-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
![Вилка наружной полуоси 375-2303072 Вилка наружной полуоси 375-2303072](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-2303072
- Вилка наружной полуоси
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.